Hydronix logo

Компания Hydronix стремится обеспечить для всех своих заказчиков высокое качество обучения использованию своих изделий и высочайший уровень послепродажного обслуживания. Мы добились этого благодаря работе через глобальную дистрибьюторскую сеть всесторонне обученных торговых представителей. Это позволило нам предоставлять пользователям консультации по телефону или с выездом специалиста на объект, обучение, обслуживание и техническую поддержку на их родном языке.

Если вам требуется помощь по поводу любого изделия Hydronix, обращайтесь к торговому представителю, у которого было приобретено оборудование. Если его данные вам не известны или вы предпочитаете общаться непосредственно с нами, заполните запрос технической поддержки или позвоните в местное представительство Hydronix.

Обслуживание и ремонт

Если ваше устройство Hydronix неисправно, у нас имеется сервисное подразделение, которое работает на уровне мировых стандартов и может в большинстве случаев отремонтировать или заменить неисправное устройство. Мы рекомендуем сначала обратиться к местному торговому представителю, который, возможно, решит проблему по телефону или с выездом на место эксплуатации. Если устройство требует ремонта, торговый представитель организует возврат изделия в наше сервисное подразделения и в соответствующих случаях предоставит сменное устройство.

Техническая поддержка изделий

Как и ожидается от качественного изделия, мы обеспечиваем техническую поддержку всех наших изделий как минимум в течение 10 лет и выполняем быстрое, эффективное и экономически выгодное восстановление. Независимо от вида выполненных работ, на все оборудование из нашего нынешнего ассортимента с любой датой выпуска мы даем полную шестимесячную гарантию, в условия которой включена наша услуга бесплатной замены.

Неподдерживаемые изделия

Компания Hydronix поддерживает многие старые модели и изделия. Руководства пользователя и технические записки по старым моделям изделий Hydro-Control, Hydro-Mix и Hydro-View размещены в разделе загружаемых материалов ("Загрузки") на странице.

Варианты гарантии

Компания Hydronix предлагает лучшие в отрасли варианты гарантии и услуги замены. Подробная информация приведена на странице гарантийных обязательств.

Техническая поддержка и интеграция системы для пользователей микроволновых датчиков влажности Hydronix

Интеграция с системой управления

Многие из наших дистрибьюторов являются производителями систем управления и обладают широчайшими знаниями в области включения датчиков Hydronix в системы управления. Хотя наша компания имеет опыт в вопросах взаимодействия оборудования с системами управления, процессы монтажа и эксплуатации датчика до некоторой степени зависят от конкретной системы. Поэтому мы рекомендуем сначала обратиться за помощью к местному дистрибьютору. Если это не даст результата, без колебаний обращайтесь в местное представительство Hydronix.

Hydronix is committed to delivering excellent product training and after sales service to all of our customers. We achieve this by operating through a global distribution network of resellers who are trained in all aspects of our equipment. This allows us to provide on site or telephone assistance, training, service and support in your local language.

If you require assistance for any Hydronix product, please contact the reseller that you purchased your equipment from. If you are unsure who they are or would prefer to speak to us direct, please complete our request for support or call your local Hydronix office.

Service and Repair

Should you have a Hydronix product that is faulty, Hydronix has a world class service department that can in most cases repair or replace your unit. We recommend that you initially contact your local reseller who may be able to solve the problem either with telephone or on site support.  If the unit still needs to be repaired they will arrange to have it returned to our Service Department and organise a replacement unit if appropriate.

Product Support

As you would expect from a quality product, we support all of our products for a minimum of 10 years and provide a fast, efficient and cost effective refurbishment service. Regardless of work  undertaken we return all current equipment of any age with a minimum of 6 months full warranty including our free service replacement service.

Legacy Products

At Hydronix we support many of our older models and products. User Guides and Engineering Notes for earlier models of Hydro-Control, Hydro-Mix and Hydro-View can be found in the Downloads section.

Warranty Options

Hydronix offers a choice of industry leading warranty and service replacement options.  Further details can be found on our Warranty page.

Technical Support and System Integration for Hydronix Microwave Moisture Measurement Sensors

Integration into a Control System

Many of our distributors are control system manufacturers who have detailed knowledge regarding integration of Hydronix sensors into control systems. Although as a company, we have knowledge of equipment interaction with control systems, installation and operation of the sensor will vary slightly depending on the system implementation. We would therefore recommend that you initially contact your local distributor for their advice.  If they are unable to help, please do not hesitate to contact your local Hydronix office.