Hydronix logo
Цифровой микроволновой датчик влажности Hydro-Probe XT

Датчик Hydro-Probe XT предназначен для измерения влажности зерна, кормов для животных, орехов, и других органических и сельскохозяйственных материалов. В датчике предусмотрены встроенная обработка сигнала и линейный выход (аналоговый и цифровой). Он легко подключается к любой системе управления.

Разработанный для перерабатывающих предприятий, оснащенных бункерами (силосами), желобами и конвейерами или ленточными транспортерами, датчик устанавливается в потоке материала. Измерения выполняются 25 раз в секунду в процессе перемещения материала по измерительной поверхности. Датчик быстро выявляет изменения влажности. На основании результатов измерений можно регулировать влажность материала в реальном времени. Благодаря этому производитель может постоянно получать единообразный качественный продукт и снизить расходы за счет сокращения количества отходов и испорченных материалов.

В датчике Hydro-Probe XT используется уникальная технология цифрового измерения компании Hydronix, обеспечивающая исключительную точность. Пользователь может выбрать оптимальный режим измерения в зависимости от материала. В датчике реализованы следующие функциональные возможности: настраиваемые цифровые входы и выходы, сглаживание сигнала, усреднение по партии, а также аварийная сигнализация при высокой и низкой влажности. Этот универсальный датчик влажности может использоваться как автономное устройство с дисплеем, таким как Hydro-View, или же его можно без затруднений подключить к автоматизированной системе стороннего производителя посредством аналоговой или цифровой линии связи.


Цифровой микроволновой датчик влажности Hydro-Probe

Датчик Hydro-Probe XT, установленный в силосе

Hydro-Probe XT — измерение влажности зерна на цепном конвейере

Измерение влажности зерна на цепном конвейере

Hydro-Probe XT digital microwave moisture sensor

The Hydro-Probe XT has been designed to measure moisture in grain, animal feed, nuts and other organic and agricultural materials. It has integral signal processing which provides a linear output (both digital and analogue) and it can easily be connected to any control system.

Designed for use in processing plants which use bins (silos), chutes and conveyor or feed belts, the sensor is positioned into the flow of material and measurements are taken 25 times per second as the material passes over or around the sensing face. This means the sensor rapidly detects changes in moisture levels enabling real time adjustments to the moisture content of the material to be made during processing if required. This ensures the manufacturer can continually produce a consistent, quality product and reduce costs by limiting the amount of wasted or spoilt materials.

The Hydro-Probe XT incorporates the unique Hydronix digital measurement technique for extreme precision and also provides a choice of measurement modes allowing the user to select the most appropriate mode based on the material being measured. The sensor is also equipped with on-board functionality such as configurable digital inputs and outputs, signal smoothing, batch averaging and high and low moisture alarms. This versatile moisture sensor may be used as a stand-alone unit with a display such as the Hydro-View, or easily integrated with a third party automation system using the analogue and digital communications.


Hydro-Probe digital microwave moisture sensor

Hydro-Probe XT Sensor installed in a silo

Hydro-Probe XT - Measure moisture in grain on a chain conveyor

Measuring moisture in grain on a Chain Conveyor