Hydronix logo
Hydro-Probe SE — датчик для измерения влажности в жидкостях

Hydro-Probe SE — это высокотемпературный микроволновый датчик, предназначенный для использования в жидкостях, таких как концентраты и растворы. Возможно применение в любых технологических процессах, требующих измерения уровня влажности или концентрации растворенных твердых веществ. Датчик Hydro-Probe SE может использоваться на входе сушки распылением для улучшения контроля качества и сокращения потерь при производстве порошковых продуктов, например сухих супов, порошковых напитков, красок или лекарств.

Датчик изготавливается из безвредных для продуктов питания материалов и может применяться в пищевой промышленности или в аналогичных средах. Датчик Hydro-Probe SE может использоваться для измерения количества жидкости в испарителе для определения момента достижения заданного уровня. Это позволяет точно определить момент слива жидкости. Датчик также можно использовать в любых технологических процессах, требующих точного измерения влажности в жидкости.

Предназначенный для монтажа в среде под давлением датчик устанавливается так, чтобы материал обтекал измерительную головку. Измерения выполняются 25 раз в секунду. Датчик быстро выявляет изменения влажности. На основании результатов измерений можно выполнять регулировки в реальном времени. Благодаря этому производитель может изготавливать продукт с постоянными параметрами, который оптимально подходит для следующей стадии технологического процесса. Информация о точном количестве влаги позволяет повысить качество продукта и сократить перерыва в работе, необходимые, например, для очистки распылительных сушилок, заблокированных вследствие ненадлежащей консистенции материала.

В датчике Hydro-Probe SE используется уникальная технология цифрового измерения компании Hydronix, обеспечивающая исключительную точность. Пользователь может выбрать оптимальный режим измерения в зависимости от материала. В датчике реализованы следующие функциональные возможности: настраиваемые цифровые входы и выходы, сглаживание сигнала, усреднение по партии, а также аварийная сигнализация при высокой и низкой влажности. Этот универсальный датчик влажности может использоваться как автономное устройство с дисплеем, таким как Hydro-View, или же его можно без затруднений подключить к автоматизированной системе стороннего производителя посредством аналоговой или цифровой линии связи.

Hydro-Probe SE - sensor for moisture in liquids

The Hydro-Probe SE is a high temperature microwave sensor designed for use in liquids such as concentrates, solutions or any process where the level of moisture or dissolved solids requires measurement. The Hydro-Probe SE may be used to help control quality and reduce waste when manufacturing powdered products such as dried soups, powdered drinks, paints or pharmaceutical powders ahead of spray drying.

The sensor is manufactured from materials that are safe for food contact enabling installation in food production or similar environments. The Hydro-Probe SE can be used to measure in an evaporator when reducing liquids to determine when a target level has been reached. This enables precise timing for the liquid to be discharged. The sensor may also be used in any process where an exact measurement of moisture in a liquid is required.

Designed for installation in a pressurised environment, the sensor is positioned so that the material flows around the sensing head and measurements are taken 25 times per second. The sensor rapidly detects changes in moisture levels enabling real time adjustments to be made during processing. This ensures that the manufacturer is able to produce a consistent product which is always maintained to an optimum condition for the next stage of the process. Knowing the correct amount of moisture in the product improves quality and reduces the amount of downtime required, for example, to clean spray driers that become blocked by an incorrect material consistency.

The Hydro-Probe SE incorporates the unique Hydronix digital measurement technique for extreme precision and also provides a choice of measurement modes, allowing the user to select the most appropriate mode based on the material being measured. The sensor is also equipped with on-board functionality such as configurable digital inputs and outputs, signal smoothing, batch averaging and high and low moisture alarms. This versatile moisture sensor may be used as a stand-alone unit with a display such as the Hydro-View, or easily integrated with a third party automation system using the analogue and digital communications.