Hydronix logo
Датчик Hydro-Mix для измерения влажности в смесителях

Hydro-Mix HT — это высокотемпературный микроволновый датчик влажности, предназначенный для применения в системах управления технологическими процессами, такими как обработка зерна и производство кормов для животных. Hydro-Mix HT с диапазоном рабочей температуры до 120 °C идеально подходит для измерения влажности до или после сушилки или в смесительных системах.

Датчик выполняет 25 измерений в секунду, позволяя быстро реагировать на любые изменения влажности. Он также имеет встроенную систему обработки сигнала и несколько режимов измерения, что позволяет оптимизировать производительность датчика для измерения влажности сыпучих материалов, таких как зерно, корма для животных, орехи и бобовые.

С помощью программного обеспечения Hydronix Hydro-Com можно без затруднений выполнять настройку, калибровку, диагностику и обновление встроенного программного обеспечения датчика в дистанционном режиме. Возможно прямое взаимодействие с любыми системами управления без дополнительного интерфейсного модуля. В датчике Hydro-Mix HT, который без труда может быть интегрирован в любую новую или существующую систему управления, реализованы такие встроенные функции, как обработка сигнала, сглаживание и усреднение.

Датчик предназначен для установки заподлицо с внутренней стенкой трубопровода, смесителя или шнекового конвейера (шнека). Для упрощения монтажа датчик поставляется с фиксирующей пластиной и зажимным кольцом, которые позволяют легко и точно регулировать положение датчика.


Высокотемпературный датчик влажности

Hydro-Mix HT с фиксирующей пластиной и зажимным кольцом

Высокотемпературный датчик влажности Hydro-Mix HT

Разъем MIL-spec для интеграции в систему управления.

Hydro-Mix Sensor for measuring moisture in mixers

The Hydro-Mix HT is a high temperature, microwave moisture measurement sensor designed for applications in process control environments such as grain processing and animal feed production. With an operating temperature range of up to 120°C, the Hydro-Mix HT is ideally suited to measure moisture before or after dryers or in mixing systems.

The sensor measures at 25 times per second which enables rapid response to any changes in moisture content. It also features integral signal processing and a choice of measurement modes which allows the sensor performance to be optimised for measuring moisture in flowing materials such as grain, animal feed, nuts and pulses.

Remote configuration, calibration, diagnostics and firmware upgrades can easily be undertaken using Hydronix Hydro-Com software. This allows direct integration with any control system without the requirement of any other interface unit. Combined with on-board functionality such as signal processing, smoothing and averaging, the Hydro-Mix HT is simple to integrate into any new or existing system.

The sensor is designed to be fitted flush with the internal wall of a ducting system, a mixer or a screw conveyor (auger). To assist with installation the sensor is supplied with a fixing plate and clamp ring which enable the sensor to be easily and accurately adjusted.


High temperature moisture sensor

Hydro-Mix HT with Fixing Plate and Clamp Ring

Hydro-Mix HT hight temperature moisture sensor

MIL-spec connector for direct integration to a control system