Hydronix logo
Hydro-Mix датчик для измерения влажности в смесителях

Hydro-Mix— это прочный микроволновый датчик влажности, устанавливаемый заподлицо в смесителях и на конвейерах и предназначенный для систем управления технологическими процессами. Разработанный компанией Hydronix для монтажа в турбулентной среде смесителя датчик Hydro-Mix выполняет обработку сигналов и без труда подсоединяется к любой системе управления. Датчик выполняет 25 измерений в секунду, позволяя быстро реагировать на любые изменения влажности, включая определение гомогенности.

Датчик Hydro-Mix предлагает широкий выбор режимов измерения для оптимальной производительности при работе с такими минералами, как песок, заполнители и бетон. Датчик предназначен для установки заподлицо с днищем в смесителе, желобе или шнековом конвейере.  На ленточных конвейерах датчик Hydro-Mix устанавливается с помощью рычага пантографа Hydro-Skid, благодаря которому датчик располагается на поверхности перемещаемого материала.

С помощью программного обеспечения Hydronix Hydro-Com можно без затруднений выполнять настройку, калибровку, диагностику и обновление встроенного программного обеспечения датчика в дистанционном режиме. Возможно прямое взаимодействие с любыми системами управления без дополнительного интерфейсного модуля. В датчике Hydro-Mix, который без труда может быть интегрирован в любую систему управления, реализованы такие встроенные функции, как обработка сигнала, сглаживание и усреднение.


Датчик влажности в бетоносмесителе

Типовой способ монтажа датчика влажности Hydronix в бетоносмесителе

Датчик влажности Hydro-Mix, установленный на шнековом конвейере Датчик влажности Hydronix в двухвальном смесителе

Датчик Hydro-mix, установленный на шнековом конвейере (вверху) и в двухвальном смесителе (внизу)

Hydro-Mix Sensor for measuring moisture in mixers

The Hydro-Mix is a rugged, flush mounted microwave moisture measurement sensor for mixers and conveyors in process control environments. Designed by Hydronix to be installed in the turbulent environment of a mixer, the Hydro-Mix features integral signal processing and is easily connected to any control system. The sensor measures at 25 times per second which enables rapid response to any changes in moisture content, including the determination of homogeneity.

The Hydro-Mix sensor offers a choice of measurement modes for optimising the sensor performance for sand, aggregates, concrete and other similar materials. The sensor is designed to be fitted flush within a mixer, screw conveyor (auger) or in a chute. For conveyor belt applications, the Hydro-Mix sensor is installed using the Hydro-Skid pantograph arm enabling the sensor to ride over the surface of the flowing material.

Remote configuration, calibration, diagnostics and firmware upgrades can easily be undertaken using Hydronix Hydro-Com software. This allows direct integration with any control system without the requirement of any other interface unit. Combined with on-board functionality such as signal processing, smoothing and averaging, the Hydro-Mix is simple to integrate.


Moisture sensor in a concrete mixer

Typical installation for a Hydronix moisture sensor in a concrete mixer

Hydro-Mix Moisture Sensor installed in an auger Hydronix moisture sensor in a twin shaft mixer

Hydro-mix installed in an Auger (top) and a Twin Shaft Mixer (below)