Hydronix logo
Система управления подачей воды Hydro-Control VI

Hydro-Control VI — это разработанная Hydronix система управления подачей воды с сенсорным экраном и интерфейсом на нескольких языках. Она обычно используется в бетонной промышленности в качестве простого средства управления циклом смешивания, чтобы обеспечить автоматическую подачу надлежащего количества воды в течение минимально возможного времени смешивания. Возможность выбора режима подачи воды сделала систему Hydro-Control VI наиболее универсальной среди аналогичных автономных систем.

Система Hydro-Control VI представляет собой автономный блок, который можно подключить к системе управления для удобства передачи информации о цикле смешивания. Благодаря возможности автоматического выбора рецепта и наличию цветного сенсорного экрана упрощается использование блока и его интеграция в новые или существующие системы управления.

Используя результаты измерений датчика Hydro-Mix или Hydro-Probe Orbiter, установленного в смесителе, блок точно и непрерывно контролирует, отображает и регулирует важность материала в цикле замеса. На основании известных рецептов система Hydro-Control VI автоматически рассчитывает и подает надлежащее количество воды в смесь. В результате легко достигается требуемая заданная влажность, замес за замесом.

Этот блок предназначен для использования взамен системы Hydro-Control V и позволяет без проблем провести модернизацию, не прерывая надолго производственный процесс.

Hydro-Control VI water control system

The Hydro-Control VI is a multiple language, touch screen, water control system from Hydronix. It is typically used in the concrete industry to provide an easy method for controlling the mix cycle to ensure that the correct amount of water is automatically added in the shortest possible mixing time. With a choice of water addition modes the Hydro-Control VI is the most versatile stand alone moisture control system available.

The Hydro-Control VI is a stand alone unit that can be connected to a control system to easily enable the transfer of mix cycle information. With features such as automatic recipe selection and a colour touch screen display, the unit is designed for simplicity of use and integration into new or existing control systems.

Using the reading from a Hydro-Mix or Hydro-Probe Orbiter sensor installed inside a mixer, the unit accurately and continuously monitors, displays and adjusts the moisture levels of the material throughout the mix cycle. Using known recipes, the Hydro-Control VI automatically calculates and adds the correct amount of water to the mix. This ensures that the required moisture target can be easily achieved, batch after batch.

For customers that have a Hydro-Control V system, this unit has been designed as a direct replacement and provides an easy upgrade path with minimum disruption to production.