Hydronix logo
Контроль влажности зерна

Контроль влажности зерна, орехов и бобов на различных этапах обработки представляет собой одну из самых больших проблем для производителей. На влажность исходного продукта влияют различные факторы: условия хранения, влажность воздуха, разнообразие видов и размеров зерен. Все это влияет на влажность, которую требуется увеличить или уменьшить при обработке. Датчики Hydronix успешно измеряют влажность всех типов зерновых, кукурузы в початках, зерен пшеницы или кукурузы, а также дробленой кукурузы и овсяных хлопьев.

Преимущества

  • Экономия энергии, поскольку можно рассчитать точное количество энергии для сушки
  • Уменьшение количества отходов
  • Стабильное повторяемое качество конечного продукта

Надлежащий контроль влажности при сушке или кондиционировании зерна или других аналогичных материалов обеспечивает прямое снижение затрат за счет уменьшения энергопотребления и эффективного использования исходных материалов. Если известна точная влажность партии, уменьшается вероятность порчи продукта из-за роста микроорганизмов.

Микроволновые датчики влажности представляют собой простое средство измерения влажности материала и позволяют в реальном времени выполнять регулировки с целью оптимизации технологического процесса. На микроволновые датчики не влияют пыль и пар, они удобны в использовании, надежны, экономически выгодны и выдают точные результаты измерений.

Компания Hydronix предлагает ряд датчиков, которые можно устанавливать в различных местах в зависимости от специфики конкретного предприятия. Датчик Hydro-Probe XT предназначен для монтажа в горловине бункера, под заслонкой или в потоке материала на конвейере. При высокой температуре окружающей среды можно использовать датчик Hydro-Mix HT. В случае шнекового конвейера, желоба или смесителя можно использовать устанавливаемый заподлицо датчик Hydro-Mix XT, по лицевой пластине которого может беспрепятственно перемещаться материал.

Moisture Control in grain

Controlling moisture in grain, nuts and pulses throughout different stages of processing can be one of the biggest problems for manufacturers. All sorts of factors will affect the moisture level in the raw product; how it is stored, humidity in the atmosphere, the variety of the grain and also its particle size. All of these will have a contributing factor in the amount of moisture that either needs to be added or evaporated during processing. Hydronix sensors successfully measure moisture in all types of grain, whole kernel corn, wheat or maize as well as cut maize and flaked oats.

Benefits

  • Reduction in energy costs as the correct amount of energy required for drying can be accurately calculated
  • Reduction in amount of wasted materials
  • Consistent, repeatable quality end product

Correct moisture control during the drying or conditioning of the grain or other similar materials enables a direct cost reduction in terms of energy consumption and also an efficient use of raw materials. Knowing the precise moisture content of a batch also reduces the likelihood of product waste due to microbial growth.

Microwave moisture measurement provides an easy method for the producer to precisely measure the moisture content of the material and to make real time adjustments to optimise the process. Microwave sensors are not affected by dust and vapour and have proved easy to use, reliable, accurate and cost effective.

Hydronix have a range of sensors that can be positioned in a variety of different locations depending upon specific requirements. The Hydro-Probe XT has been designed to be located in the neck of a bin, underneath the gate, or in the flowing material on a conveyor. For applications with a high ambient temperature, the Hydro-Mix HT may be used. For applications that use a screw conveyor, chute or mixer, the Hydro-Mix XT is a flush mounted sensor that enables the material to pass across the faceplate without impeding the flow of material.