Hydronix logo
Измерение влажности кормов для животных

Влажность желательно измерять на различных этапах процесса производства кормов для животных. Поскольку влажность исходных материалов непрерывно изменяется, измерения в реальном времени представляют собой ключевое средство для обеспечения оптимальной эффективности и контроля качества. На некоторых этапах цикла производства кормов измерять влажность и выполнять регулировки очень важно.

Преимущества

  • Уменьшение количества отходов
  • Экономия энергии, поскольку можно точно рассчитать количество энергии, необходимое для сушки
  • Стабильное неизменное качество конечного продукта

Контроль влажности исходных материалов, управление подачей воды в процессе смешивания/измельчения и окончательная проверка влажности кормов в форме гранул не только гарантируют стабильное качество конечного продукта, но и позволяют добиться существенной экономии в процессе производства. Производитель будет знать влажность исходных материалов и может точно рассчитать количество воды, которое требуется добавить в смесь, чтобы получить надлежащую консистенцию конечного продукта. Если известна влажность материала, также можно точно рассчитать необходимое время сушки и обеспечить экономию энергии.

Цифровые микроволновые датчики Hydronix дают возможность точно и эффективно решить эту проблему. Датчики размещаются в потоке материалов в силосах, смесителях, грануляторах или над конвейерными лентами и легко интегрируются в любую систему управления стороннего производителя. Датчик Hydro-Probe XT обычно используется в силосах и на конвейерах, а датчик Hydro-Mix XT,, который устанавливается заподлицо, размещается в смесителях.

По отзывам заказчиков, срок окупаемости во многих случаях составляет всего несколько недель. Датчики имеют чрезвычайно прочную и надежную конструкцию из нержавеющей стали с обладающей высокой износостойкостью керамической лицевой пластиной и в случае применения на кормодробилках должны служить до 10 лет.

Moisture Measurement in Animal Feed

Moisture measurement in the production of animal feed is desirable at several stages during the manufacturing process. With the ever varying moisture content in raw materials, on-line measurement has become a key tool in ensuring optimum efficiency and quality control. The ability to measure moisture and make any adjustments during the feed manufacture process becomes critical at several stages during the production cycle.

Benefits

  • Reduction in amount of wasted materials
  • Reduction in energy costs as the correct of energy required for drying can be accurately calculated
  • Consistent, repeatable quality of end product

Monitoring the moisture in the raw materials, controlling the water addition during the mixing/blending process and finally checking the moisture of the feed in pellet form, not only ensures an end product with consistent quality, but will enable substantial savings to be achieved in the production process. The producer will know the levels of moisture in the raw material and will be able to accurately calculate the amount of moisture that needs to be added to the mix to achieve the correct consistency of the end product. Knowing the moisture level of the material will also enable the producer to accurately calculate the drying time needed and therefore potentially reduce energy costs.

Hydronix digital microwave moisture sensors offer an accurate and practical solution to this problem. The sensors are positioned in the flow of materials in silos, mixers, pelletisers or upon belts and are simply integrated into any third party control system. The Hydro-Probe XT would typically be used in silos and conveyors and the Hydro-Mix XT, which is a flush mounted sensor would be installed into mixers.

Customer feedback indicates a payback period in terms of a few weeks in many applications. The sensors are extremely rugged and robust, constructed from stainless steel with extremely high wearing ceramic face plates and should last up to 10 years in the type of environment associated with animal feed mills.